© 2010 Новости компании Barceló Hotel Group.  

Wix.com

BHG_pos.png
Occidental_pos.png
  • White Vkontakte Icon
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Pinterest Icon
  • White Twitter Icon
Barcelo_pos.png

Barceló названа лучшим брендом в Мексике и Центральной Америке

Barceló Hotel Group получила престижную награду в конкурсе World Travel Awards (WTA)

в номинации «Лучший гостиничный бренд в Мексике и Центральной Америке 2019».

В начале июня этот европейский приз, называемый Оскаром туризма, был присужден бренду

Barceló Hotel Group и четырем отелям группы как лучшим в мире.

Гостиничная группа с Майорки имеет в Латинской Америке 39 отелей и почти 16 000 номеров в девяти странах. В сети Barceló подчеркивают, что это новое признание является результатом «обширного и диверсифицированного предложения, наряду с его обязательствами перед качеством и интенсивной маркетинговой и коммерческой работой,

которую проводит группа в этом географическом регионе!.

Награды, которые были вручены 13 июля на торжественном мероприятии в Ла-Пасе (Боливия).  

Помимо награждения Barceló «лучшим гостиничным брендом»,

в числе лучших в Латинской и Центральной Америке: также были названы:

Barceló México Reforma (Мексика) – «ведущий конференц-отель Мексики 2019»;

Royal Hideaway Playacar (Мексика) - «ведущий курортный отель Мексики 2019»,

«ведущий курортный комплекс Мексики 2019»;

Barceló San Salvador - «ведущий отель Сальвадора 2019;

Barceló Tambor - «ведущий курорт Коста-Рики 2019».

Barceló Hotel Group вышла в Мексике на IV этап строительства отеля Barceló Maya Grand Resort,

в котором предусмотрено выделение 200 миллионов долларов

на строительство нового отеля на 850 номеров и большого конференц-центра,

к которому будет добавлено шестое здание в комплексе.

После этого испанская группа будет позиционироваться как третья по величине гостиничная

компания в Мексике с общим количеством 23 отеля на 9 006 номеров.

ВИДЕО

Barceló México Reforma

Royal Hideaway Playacar