Barceló названа лучшим брендом в Мексике и Центральной Америке
Barceló Hotel Group получила престижную награду в конкурсе World Travel Awards (WTA)
в номинации «Лучший гостиничный бренд в Мексике и Центральной Америке 2019».
В начале июня этот европейский приз, называемый Оскаром туризма, был присужден бренду
Barceló Hotel Group и четырем отелям группы как лучшим в мире.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
Гостиничная группа с Майорки имеет в Латинской Америке 39 отелей и почти 16 000 номеров в девяти странах. В сети Barceló подчеркивают, что это новое признание является результатом «обширного и диверсифицированного предложения, наряду с его обязательствами перед качеством и интенсивной маркетинговой и коммерческой работой,
которую проводит группа в этом географическом регионе!.
Награды, которые были вручены 13 июля на торжественном мероприятии в Ла-Пасе (Боливия).
Помимо награждения Barceló «лучшим гостиничным брендом»,
в числе лучших в Латинской и Центральной Америке: также были названы:
Barceló México Reforma (Мексика) – «ведущий конференц-отель Мексики 2019»;
Royal Hideaway Playacar (Мексика) - «ведущий курортный отель Мексики 2019»,
«ведущий курортный комплекс Мексики 2019»;
Barceló San Salvador - «ведущий отель Сальвадора 2019;
Barceló Tambor - «ведущий курорт Коста-Рики 2019».
Barceló Hotel Group вышла в Мексике на IV этап строительства отеля Barceló Maya Grand Resort,
в котором предусмотрено выделение 200 миллионов долларов
на строительство нового отеля на 850 номеров и большого конференц-центра,
к которому будет добавлено шестое здание в комплексе.
После этого испанская группа будет позиционироваться как третья по величине гостиничная
компания в Мексике с общим количеством 23 отеля на 9 006 номеров.
ВИДЕО
Barceló México Reforma
Royal Hideaway Playacar